Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Благотворительный фонд Команда А
Команда А
Благотворительный фонд
+7 (991) 631-73-77
+7 (991) 631-73-77
E-mail
bf@komanda-a.su
Адрес
105120 г. Москва, Хлебников переулок, дом 4, стр. 1, этаж 1, помещение 11
Поддержать
О фонде
  • О фонде
  • Сотрудничество
  • Поддержать фонд
  • Документы
Поддержать фонд
Отчёты
Новости
Контакты
Благотворительный фонд Команда А
  • Документы
  • Вопрос-ответ
  • ...
    +7 (991) 631-73-77
    +7 (991) 631-73-77
    E-mail
    bf@komanda-a.su
    Адрес
    105120 г. Москва, Хлебников переулок, дом 4, стр. 1, этаж 1, помещение 11
    О фонде
    • О фонде
    • Сотрудничество
    • Поддержать фонд
    • Документы
    Поддержать фонд
    Отчёты
    Новости
    Контакты
      Поддержать
      Благотворительный фонд Команда А
      Телефоны
      +7 (991) 631-73-77
      Благотворительный фонд Команда А
      • О фонде
        • О фонде
        • О фонде
        • Сотрудничество
        • Поддержать фонд
        • Документы
      • Поддержать фонд
      • Отчёты
      • Новости
      • Контакты
      Поддержать
      • +7 (991) 631-73-77
        • Телефоны
        • +7 (991) 631-73-77
      • 105120 г. Москва, Хлебников переулок, дом 4, стр. 1, этаж 1, помещение 11
      • bf@komanda-a.su

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      О фонде
      Поддержать фонд
      Отчёты о работе
      Новости
      Контакты
      +7 (991) 631-73-77
      +7 (991) 631-73-77
      E-mail
      bf@komanda-a.su
      Адрес
      105120 г. Москва, Хлебников переулок, дом 4, стр. 1, этаж 1, помещение 11
      bf@komanda-a.su
      105120 г. Москва, Хлебников переулок, дом 4, стр. 1, этаж 1, помещение 11
      © 2025
      Политика конфиденциальности
      Разработанолого_альфа